Коррекционная работа в летний период.

В летний период продолжается коррекционная работа. Учителя  — логопеды проводят индивидуальные и подгрупповые  занятия с детьми,  на которых  закрепляются и  автоматизируются поставленные звуки.

 

Игра «Собери ромашку».

                Слова на звуки называю

                И ромашку собираю.

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Цепочка слов».

Звуки чётко различаем…

Слова верно подбираем.

 

 

 

… «Слова нашей речи, как цветы, они украшают её, делают яркой, богатой…».

 

— «Я сплела венок из ромашек».

— «Жёлтые одуванчики тянутся к солнышку».

— «Я собрал букет из незабудок».

 

 

 

 

Продолжается работа по развитию связной речи:  дети пересказывают тексты, составляют рассказы по сериям сюжетных картин, по картинам.

 

«На клумбе заалели красные маки….».

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводятся логоритмические игры.

 

            Мы с цветочками играем,

             По слогам их называем,

             Мы руками хлопаем,

             Мы ногами топаем.

 

 

 

 

Учим стихи, развиваем просодическую сторону речи.

 

«Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что – это лето

На всё лето к нам пришло! …»

 

 

 

Повторяем и закрепляем звукобуквенный анализ.

Рыбкам можно отдохнуть,

Но, а мы продолжим путь!

 

 

Добавить комментарий